Служба поддержки банка: как не надо работать

+1
-110
-1

Заканчивая день, мне потребовалось выяснить некоторую информацию относительно работы офиса одного из банков в Ярославле.
Решил использовать набирающие популярность каналы дистанционного обслуживания для добычи этой информации. Время позднее, но операторы клиентской поддержки не спят и готовы помочь. На сайте банка горит зеленая кнопочка с надписью на импортном языке: "online" в которую я и тыкаю пальцем, в надежде получить ответ на свой простой вопрос.
Далее, открывается окно чата. Ниже последует состоявшийся диалог:

Тема: Добрый день! Подскажите часы работы офиса г.Ярославль, ул.Советская, д.69

[22:58:42] Клиент: Добрый День!
[22:58:54] Клиент : Подскажите часы работы офиса г.Ярославль, ул.Советская, д.69
[23:14:49] Клиент : На сайте информации нет.
[23:22:18] Оператор: Здравствуйте! Адреса отделений и Кредитно-касовых офисов можно посмотреть перейдя по ссылке: http://www.otpbank.ru/about/branches/
[23:22:40] Клиент : Добрый день еще раз
[23:23:48] Клиент : Оператор ... Вы прочитали что я Вас спросил? Я прошу не адрес, а часы работы офиса г.Ярославль, ул.Советская, д.69
[23:24:07] Клиент : адрес то я и так знаю, а времени работы на сайте не указано
[23:24:34] Оператор : Нажимаете на офис и Вам открывается вся информацию по нему.
[23:24:50] Клиент : Оператор, так попробуйте же сами ))
[23:24:59] Клиент : вот ссылка http://www.otpbank.ru/about/branches/00173/
[23:26:19] Клиент : Если бы все было так просто, я бы Вас не побеспокоил в столь поздний час!
[23:26:56] Оператор : Смотреть нужно адрес отделения http://www.otpbank.ru/about/branches/00041/
[23:27:49] Клиент : То есть, офис на Советской работает по такому же графику, как и офис на Кирова?
[23:28:15] Клиент : Все верно я понял?
[23:30:00] Оператор : Нет, отделения на Советской нет, здесь Кредитно-кассовый офис.
[23:31:05] Клиент : И время работы кредитно-кассового офиса на Советской? Такое же как и у отделения на Кирова?
[23:31:35] Оператор : Нет, такой информации у нас нет.
[23:31:51] Оператор : Звоните по тел. и уточняйте в самом офисе.
[23:32:09] Клиент : жаль... Спасибо!
[23:32:14] Клиент : Доброй ночи!!!
[23:33:07] Оператор : Пожалуйста! Всего доброго!

Вот примерно так работать не надо.